международный медицинский портал - новости медицины в медицине, лечение, болезни, народные методы и лекарства    




Разделы сайта

Поиск по сайту
Пользовательского поиска



Главная > Энциклопедия детской психологии > Образование > Отношение к учителю



Отношение к учителю

Кроме отношения к учебному процессу в целом, для ребенка, поступающего в школу, важно отношение к учителю, сверстникам и самому себе. К концу дошкольного возраста должна сложиться такая форма общения ребенка со взрослыми, как внеситуативно-личностное общение ( по М.И.Лисиной). Взрослый становится непререкаемым авторитетом, образцом для подражания. Облегчается общение в ситуации урока, когда исключены непосредственные эмоциональные контакты, когда нельзя поговорить на посторонние темы, поделиться своими переживаниями, а можно только отвечать на поставленные вопросы и самому задавать вопросы по делу, предварительно подняв руку. Дети, готовые в этом плане к школьному обучению, понимают условность учебного общения и адекватно, подчиняясь школьным правилам, ведут себя на занятиях.
Классно-урочная система обучения предполагает не только особое отношение ребенка с учителем, но и специфические отношения с другими детьми. Новая форма общения со сверстниками складывается в самом начале школьного обучения.


Рассказать в соц сетях:





Из этого же раздела
К концу дошкольного возраста
Нравственное формирование дошкольника
Преодоления возникающих трудностей
Вербализм
Методикм диагностирующие уровень развития словесно-логического мышления
Психологическая готовность к школе
3 варианта развития 6-7-ми летних детей
Современные научные исследования плода
Американская модель образования
Формирование будущего ребенка


Вверх страницы


Обратная связь


Медицинские словари Медицинские энциклопедии Медицинские справочники